Выиграем спор с застройщиком с оплатой за результат

В настоящее время долевое строительство набирает обороты в нашем регионе. Саратовская область по масштабу строительства жилья занимает 6 место в России. Конкурентная борьба застройщиков в этом сегменте рынка часто приводит к нарушению прав дольщиков.

Специалисты компании «ЮТА-Право» за 10 лет практики защитили права 61 дольщика.

В каких ситуациях мы можем помочь?
1

Взыскание неустойки за нарушение срока сдачи объекта долевого строительства

2

Понуждение застройщика сдать объект долевого строительства на условиях заключенного договора

3

Представление интересов Дольщиков при банкротстве застройщика: от включения в реестр до передачи квартиры в собственность

При своевременном обращении к юристам разногласия с застройщиком можно решить в досудебном порядке. Мы выиграли более 60-ти дел данной категории!

Что входит в услугу по спорам с застройщиком?
1

Подготовим и направим досудебную претензию Застройщику

В претензии мы изложим требования для защиты ваших интересов и проведем досудебные переговоры в застройщиком с целью урегулирования проблемы без обращения в суд.

2

Подадим исковое заявление в суд

Если досудебная работа не поможет, мы готовим исковое заявление с комплектом документов и подаем их в суд.

3

Представим Ваши интересы в судебном деле

В ходе судебного процесса наши юристы будут защищать ваши интересы в споре с застройщиком. В случае неудовлетворительного решения мы обжалуем его в суде высшей инстанции.

4

Получим взысканные деньги в максимально короткие сроки

После вынесения положительного решения суда мы добиваемся его исполнения в кратчайшие сроки. Вы получаете деньги, ваш спор решен.

Наша практика
Взыскание штрафа с застройщика по ДДУ
Ситуация

Застройщик не сдал квартиру в срок. Предложил клиенту изменить срок сдачи объекта, заключив дополнительное соглашение. За разъяснением своих прав клиент обратился к юристам «ЮТА-ПРАВО».

Решение

Права клиента о взыскании штрафных санкции с застройщика были реализованы: проведена досудебная работа, в последствие подан иск, который удовлетворен судом в полном объеме.

914 792 рублей

взыскано в пользу клиента.

Решение суда
В чем заключаются наши ключевые преимущества?

12-летний опыт работы

У нас большой опыт в решении юридических вопросов, мы умеем добиваться нужного результата.

24/7

Мы работаем в режиме 24 на 7, всегда готовы прийти на помощь нашим доверителям, даже если дело срочное.

61 успешное дело по спорам с Застройщиками

За время нашей работы мы успешно помогли выиграть 61 дело по спорам с Застройщиками.

Принять